[an error occurred while processing this directive]
 РАЗДЕЛЫ

НазадКарта

Дмитрий Кузнецов

Кисловодский дневник
(По экспедиции на Высокогорную научную станцию Института физики атмосферы им. Л.М.Обухова)

День 1 - 10.08

Приехали мы утром, вылезли из поезда, и тут же к нам подошел человек и сказал, что он приехал за нами. Мы сели в "рафик", и нас отвезли в какое-то общежитие. Мы быстренько покушали и потащились смотреть местные достопримечательности. Посмотрели нарзанные ванны и решили в них сходить. Потом пошли в нарзанную галерею пить нарзан. Попили мы нарзану - он был сульфатный и доломитный, разной температуры. Сразу поняли, что инквизиция много потеряла, упустив такую превосходную пытку сульфатным теплым нарзаном. Потом пошли домой и испытали ни с чем не сравнимое ощущение бесконечной лестницы. Витя готовил ужин - макароны. Через полчаса мы их вытряхнули, промыли, поджарили. Не знаю, было ли вкусно, я не решился пробовать.

День 2 - 11.08

Утром кушали геркулес. Готовил опять Витя. Лучше я б не просыпался. Наверное, в древности камни в крепостях склеивали именно геркулесом, потому-то они до сих пор еще стоят. Затем мы поехали в Пятигорск. Приехали - дождь. Нашли краеведческий музей, посмотрели - дождь. Нашли музей Лермонтова, тоже посмотрели - дождь. Хотели посмотреть Машук и Провал, но не удалось - дождь. Зашли в какую-то столовую, поели -дождь. Возвращаемся на вокзал - дождь. Мы на вокзале - ура! дождь кончился! Вечером я совершил большую глупость - включил кипятильник, не опустив его в воду. КХМ!

День 3 - 12.08

Встали в 8.00 и сделали зарядку. Потом побежали пить нарзан. Потом мы пошли на дачу-музей Шаляпина и в конце экскурсии, когда там включили записи, я чуть не заснул. Мы вернулись, пообедали, а потом все, кроме меня и Тоши, пошли на какую-то лекцию по Булгакову. Я боялся снова заснуть. Затем мы приняли нарзанные ванны. Вечером мы отмечали день рождения Галины Юрьевны.

День 4 - 13.08

В 12 пошли гулять в Курортный парк. Поднялись на гору Сосновую, наверху попили травяной чай. Поднялись потом на подъемнике, а потом пошли на Малое Седло. Вниз спустились на своих двоих или, вернее, на своих 26. Вечером пришли.

День 5 - 14.08

(...) Пошли смотреть Провал, но он оказался закрыт - прорвало какую-то трубу. Место смерти Лермонтова оказалось на другой стороне Машука. (...)

День 6 - 15.08

Утром за нами приехали. Мы поехали на ВНС. Приехали - колотун, чуть не задубели. Эльбрус - как на ладони. А потом пошли облака. На расстоянии 20 шагов ничего не было видно. Вечером, как назло, выключили свет...

День 7 - 16.08

(...) После обеда нам чего-то рассказали, не помню что, я не понял. А вечером началась МАФИОМАНИЯ.

День 8 - 17.08

(...) Долго копались. И опять то же самое: обед - ужин - мафия.

День 9 - 18.08

Утром все пошли в Долину Нарзанов. Все, кроме меня и Юли. Днем варили суп из ничего - ничего, довольно вкусно. Вечером все пришли и привели какого-то парня Расула. Он оставался до поздней ночи и мы не сыграли в мафию. Досада.

День 10 - 19.08

Утром Расул опять приехал. Долго слонялся без повода. В 3 мы уехали в Кисловодск. Сегодня у Славы день рождения. Вечером сгорела плитка. Слава кое-как ее починил, но включать мы ее не решились. Завтра уезжаем в Москву.