[an error occurred while processing this directive]
 РАЗДЕЛЫ

НазадКарта

Питер - 2001

Екатерина Тросман

Дневник
(орфография и пунктуация автора сохранены)

2001 год 6.06

Питер. Вечер. Ночь

Всех в нашем купе колбасит. Это продливалось долго, но потом мне удалось заснуть.

День I. 7.06 Утро

Без 20 минут 6. Галя до сех пор не спала. Мы с Сашенькой спим на одной койке. Весело! Ладно поспим дальше.

Сплю!

Ну вот я и проснулась! Немного торможу. Потом я позавтракала курицей Гриль, огурцом и другой вкусной всячиной.

А да, кстати! Перед этим я почистила зубы, почитала книгу и даже пречисалась.

Вскоре после жуткой каши мы приехала.

Мы вышли из поезда и пошли к камере хранения. А потом мы пошли фотографироваться около поезда. Только он не настоящий, а памятник. Даже почти памятник.

А потом мы шли, стояли и балтали. Короче говоря мы дожидались автобуса № 23.

Пока мы дожидались автобуса, Дима М. Залез на дерево и свесил ноги. Я туд-же напала на его ноги. И вскоре я и Skvoshka завизали шнурки между собой.

Ну! Наконецто автобус приехал. Мы сели. Правда сели и местные и поэтому мест не хватило почти всем нашим. А я села! Ехали примерно 30 минут. Толкотня! Ужас! Как в бане. Ну вот мы приехали!

ИКСКУРСИЯ!

Какоето время сидели около магазина, а потом пришел икскурсовод. Он говорил таким нудным голосом, что я его не слушала. Ну вот, наконецто! Эта экскурсия кончилась. И мы сели около реки, и дежурные стали готовить обед. Дежурной была и я. Все достали свои мамины завтраки и сложили в одну кучу. Обед был очень вкусный, но! его было МАЛО! Так что я не очень наелась. Потом мы просто гуляли. Мы нашли очень красивую, но странную церковь. Потом мы сели на автобус, потом на электричку и поехали.

ЭЛЕКТРИЧКА

Я раздала чипсы а потом села рисовать. Сашка рисовала уже давно. Она рисовала церковь св.Геогрия. Чегото я устала (зивнула). Витя все время ходит туда - сюда. Многие спят. Наконецто! Витя успокоился! Саша села писать свой дневник. А я всё рисую. Потом мы приехали. Шли недолго! Потом пришли и все стали отдыхать. Почти все сразу пошли в душ.

(Ой) Как клёво!

На ужин была гречка. А потом нам читал лекцию Демин. Я ее не дослушала и пошла спать.

Второй день. 8.06

Нас, тоесть меня, Сашу и Дашу разбудила Мариша. Мы были дежурными.

Я встала и пошла на кухню. Мы варили рисовую кашу. Я ее не ела. Саша S принесла мне кукурузы.

Потом мне сказали, что мы выходим в 10.00. Хи-хи. Сегодня мы должны побывать на Зайчем о., на Васильевском о., в концкамере и где-то еще.

Вот так.

На васильевском о.

Все саборы были как сказка. А выставка приборов для пыток, такой ужас. Так противно.

На заичем о. Мы не были.

В концкамере (конц – искуство) было клёво, кроме комнаты, где были дети.

А потому нас было 4 часа свободного времени. Так клёво. Мы с Sашей рисовали, а Даша с Галей пошли к главному собору. Потом мы пошли в Mcдоналс. Там мы встретили Таню, Понку и Настю. Я с ними (после того, как поела) уехала в дом. Потом мы пошли, уже с Sашей, к озеру. Потом S. И Мариша заплитали Понке много, очень много косичек (в это время S заплятала Понке косички (она точке играла). Запляла 37 косичек). Я кормила S. с ложки. Потом мы играли в салат. Я была петрушкой. Так клево и главное очень весело. Фант здали Таня, Галя и Витя Котлобай. Да еще и Женя. 1) Женя – пожимала всем руки. 2) Галя целовала или щелкала по носу всех в комнате. 3) Таня показала комбайн собирающий кукурузу. 4) В. съесть голубой цветочек.

После была лекция В.В. О Петре I и о Питере. Несколько слов о Александре Данилоче Меньшикове (1673 г.). Фаварит Петра I. Как он им стал.

I. Был сыном… стал торговать булками.
II. «непомню»

· Да, кстати, сегодня на ужин была гречка.

Good nichg!
Спокойной ночи!

Третий день

9.06. Утро.

Нас разбудила Мариша. Я протерла глаза и стала потехоньку одеваться.

Когда я зашла накухню было 9:5. На завтрак были мокороны (с сосисками). Потом, даже нет, не потом, я взяла еду и села кушать. Мокороны были очень вкусные. Мне сразу вспомнилось все тёплое, что готовилось дома. Например: 1) Я очень хорошо помню мамины булочки и пирог. Булочки с сахаром и корицей, а пирог просто. 2) Еще вспоминается вкус чая. Чая горячево с малиной.

После того как я поела я начала собирать рюкзак, убирать свои владения. Потом я почистила зубы. Я чущу зубы утром, вечером я очень устаю. Темболее вечером не до этого. Пришел Дёмсон и сказал, что мы уходим.

Мы долго ехали на метро. Потом долго ждали автобуса. Так жарко. Я всегда нелюблю когда жарко и нужно стоять.

Когда пришел автобус выиснилось, что нету Яши, Саши (Пончита) и Л.Б. Но они нашлись. Кстати, я купила чупо чупс, а В.В. всем девочкам и девушкам подарил по ландышу. В автобусе все равно жарко! Саша пописала свой дневник и спит. Женя В. последовала ее примеру.

Мы приехали в Питергоф.

Тут больше всего фантанов в мире. Мы сдесь гуляли и гуляли. Самый большой фантан – «большой каскат». Он очень красивый.

Ну а самый веселый – это лавочка шумелка. Стоит лавка, около него палки в виде квадрата. Как пробигаешь тебя обливает водой.

Еще классные II фантана один гриб. Этот гриб таков: Такая штука похожая на карусель, только не крутится и нет седений чтобы сидеть. С крыши льется вода. А II – это дерево.

Искуственное дерево из разных мест льется вода во все стороны. Около него стоят розы. Из них тоже льется вода.

Еще кучу мелких фантанов. Да, кстати, еще один фантан в виде крутелки. По середине swimenpool стоит остров. На нем столб. К нему приделанны два колеса, даже две круглых фигни. Из них льется вода во все стороны. А всё это крутится.

!Тр-р-р! Мы пришли обедать.

Вот сюжу пишу это. Перед мной финский залив. По нему плывет ракета. А еще стоит маленький кораблик. Я думаю о всяком о разном! Рядом седят А.А. и Танечка чурсина.

Вижу, вдалеке II тонких и одну толстую трубы, город, еще III трубы. Саша играет на флейте «Titanik». Наши девчонки что-то делая очень смеются за деревом.

АА – «Жрать дают»

Я – «Иду»

На обед был бутерброд с колбассой и сыром. Я поменяла сыр на колбасу. Еще был II печенья и I конфета, кока-кола, боржоми.

Ну вот! Мы собираемся и идем. Саша заробатывает деньги (на флейте). Она уже зароботала кучу иностранных монет и 7 руб. Идем. Саша опять з/д. (заробатывает деньги). Она уже зароботала 21 руб. Мы гуляем по 2ой части парка. Фантаны уже не работуют. Блин (Ну)! Собираются тучи. Мне ненравится это. Напоминает дождь и грязь, дождь и грязь. Мы встретили дядю который играл на пеле смычком. Так клёво. Сперва мне показалось, что он делает только вид, что играет, а на самом деле это магнитофон (у него он стоял). Потом мне показалось что это голос. Но нет это правда пила. Обалдеть! Мы возвращаемся. Идет дождь. Мы сели в автобус. Саша спит. Прошел контролер. А.А., Мариша, Галя, Яша, Никита и помоему Юра В. устроили концерт. Все кто с отвращением, кто с недоумением смотрит на них. Таня с сонным взглядом посмотрела на меня. Интересно, что на ужин? Женя поет. Надомной висит табличка на немецком яз. Блин! Мы приехали. В метро. Мы едем домой.

Сегодня мы играем в разные игры.

Ужин.

Даже не ужин, а магазин.

Когда я ехала, я решила ехать не домой, а с Маришей, В.Б., Сашей и Яшей. Они ехали в «Дом книги», а потом в магазин.

В Д.К. я не чего не нашла, кроме ужастиков. Всё равно дебильно! А в магазин я не пошла. Туда пошли Яша, В.Б., и Мариша.

Мы с S.S. пошли домой готовить рис. Я похожа на мокрую крысу. Я мокрая на сквозь почти до колена.

Мы пришли домой. Я побежала переодиваться. А потом А.А. читала нам, девчатам книгу про чайку (Ричарда Б.) а я пила кокао и ела суп с хлебом. Это саможор.

Потом был настоящий ужин. Там был рис, салат, рыба и сладости.

Я ела салат, и чай, и ела конфету (рисунок)

Интересно? что мы будем делать дальше.

О конкурсах

Было 4 задания.

1) Различия ММ и ПМ (Московского метро и Питерского метро - прим. перев.)

2) Нарисовать башню и сабор

3) Определити чье стихотворение чье?

4) Ответить в стих.форме на вопрос

«Куда ты скачешь гордый конь,
и где пустишь ты копыто.

Мой ответ: Ты скачешь в даль за небеса
В страну любви и красоты.

Утро 10.06.

Приехали Машуня Баллад О.Д. А.В.

Я проснулась и пошла завтракать. На завтрак был молочная гречка и бутерброды с колбосой, чай. Я съела всё!

Потом мы начали потехньку собираться и выходить. Я как всегда сделала утренний обряд из 4 стадий.
1) причесаться
2) почистить зубы
3) собрать рюкзак
4) сходить в ласточкино гнездо

Мы пошли. Ха-ха! Мы попали на фестиваль пива, правда, нас быстро от туда увели.

Мы пришли к главному собору, Исакиевскуму собору! Мы забрались (за 20 руб. за каждого вз. и 5 дет.) на самую верхушку его. Такой вид.

Виден сабар Петропаловскоий, храм Спас на крови, жилие дома, еще кучу мелких церквушек, ржавые крыши, каналы, реки. Такое ощущение что это весь Питер.

Потом мы спустились вниз. Тоже просто супер (устно). Потом мы пошли смотреть на «Медного всадника». Потом мы гуляли. Я гуляла с Сашой Г., А.С., Ж.В. и всё. (S ушла на концерт, но он сорвался). Мы пошли на фестиваль пива. Меня накормили ход-догом и фесташками. А так ничего клёвово. Курят, орут, грязно, пьяные. А когда мы пришли домой я поела и потехоньку легла спать.

Good nichg!

11.06. Утро

Я проснулась. У меня просто суперское настроение. Когда я пошла на кухню, там варилась рисовая каша. Когда все поели и собрались мы поехали на метро к Невскому пр. От метро мы пошли к «Спаса на крови».

От него мы хотели пройти в Эрмитаж, но он был закрыт. А нас после Э. Должен был быть экскурсия на корабле. Поэтому мы шли медленно и нам, если рассказывали, то рассказывали до самых мелочей.

Ну вот мы сели на кораблик. Экскурсавод очень клевая. Храмы, соборы, дворцы, просто дома, мосты, люди, музеи и всё, всё, всё!

Потом мы гуляли, ели, спали и т.д. и т.п.

А, да. Мы до этого были в летнем саду.

А когда наступила ночь мы пошли смотреть на развидение мостов. Так клёво! Даже салют был. А потом когда мы сели в автобус я заснула.

Мне ничего не снилось, но вдруг я почувствовала жуткую, тряску, то что меня щекочут, тормошат. Вскоре это прекратилось, а потом я проснулась. Оказывается меня просто пытались разбудить.

Вскоре мы приехали домой и я завалилась спать.

Лично

Мы уезжаем плохо. Жутко крусно. Я хочу лично с каждым еще поговорить, со всеми посмеяться, поиграть, просто хочу побыть с ними. Ведь они это уже часть меня.