[an error occurred while processing this directive]
 РАЗДЕЛЫ 
 
НазадКарта

Мой учитель

Антон Емелин

Я знаю одного замечательного учителя, который преподаёт в школе. Временами веселый, временами серьезный, учитель думает, что его предмет самый интересный. Учитель очень любит, когда его понимают. Мне кажется, что предмет, который он преподает, для него является чем-то большим, чем просто урок. Предмет является для учителя еще и культурой, которая имеет свою историю и традиции. Но при этом учитель считает, что его великолепный предмет легок для понимания.


Сергей Балашев

Преподаватель Донской гимназии - это преподаватель, который не является "бездушной машиной для обучения и нагнетания скуки". Это человек, личность, друг, нако-нец. Он в свое время понимает, что ученики - также не машины для выполнения домашнего задания, что они могут иметь свое мнение о чем-либо, могут просто забыть сделать что-либо или устать.

Преподаватель Донской Гимназии стремится сделать свой урок интересным, рассказать дополнительные интересные сведения по теме, которые не входят в программу.

Кроме того, учитель ДГ - просто интересный, общительный человек, который любит рассказывать и снисходительно относится к ученикам.

Анна Луткова

Мне кажется, что в Донском Лицее царит какая-то доброжелательная и притягивающая атмосфера. Естественно, атмосферу должен кто-то создавать, как и в любом коллективе. Так вот, в ДГ эту атмосферу создают учителя, потому что они - пример для под-ражания, для нас, юных лицеистов, грызущих гранит науки.

Каждый новый будний день в 8-ом классе, перед тем, как поднять голову с подушки, я говорила: "О нет, сегодня же химия!" Или что-то вроде: "О Боже, опять математика!" А в ДГ меня как магнитом тянет, хотя я не могу сказать про старую школу, что все было так плохо, нет, просто не так.

Учителя здесь не просто наиинтереснейшим образом ведут уроки (и даже если приходится давать сложный и, порой, скучный материал), так что зевать и заниматься по-сторонними вещами некогда, так как они еще и обладают умением заинтересовать даже самого непоседливого ученика.
ДГ - необычная школа еще потому, что у всех очень хорошие отношения между учителями и учениками. Здесь не встретишь озлобленного выражения лица, которое так и норовит сказать: "Опять ты со своими прблемами!" Здесь все друг другу улыбаются и… помогают, советуются с учителями, чьи советы и ответы разумны и четко применимы к делу.

Если бы меня попросили создать собирательный портрет учителей ДГ, который включал бы в себя только самые лучшие их качества и стороны, у меня бы получилось такое. В общем, я бы нарисовала так, и не иначе!

Александр Бойко

Я думаю, что образ учителя ДГ - это мужчина, так как большинство преподавателей гимназии мужского пола. Учитель ДГ - голубоглазый, потому что голубые глаза олицетворяют доброту и тепло души. По внешнему виду он больше похож на туриста: в куртке защитного цвета, с рюкзаком на спине и с картой в руках, которая больше похожа на клочок бумаги. Много времени гимназия проводит в различных походах и экспедициях, где учителя, как и гимназисты, узнают много нового. Учитель ДГ постоянно улыбается и шутит, что является его визитной карточкой. Это человек, который никогда не оставит тебя в трудную минуту.

Игорь Гусев

В Гимназии, где я учусь, все учителя - замечательные люди. Можно сказать, что учитель Донской Гимназии всегда весел и добр вне урока. Но на уроке он, будто его подменили. Он становится серьезным и строгим. Мы понимаем, что его главная цель - научить нас своему предмету. Он рассказывает о том, чего мы не знаем и о том, что мы должны знать. Учитель строит урок так, что весь материал преподается интересно и не хочется взглянуть на часы. Опоздавшего не наказывает, но утомительно допрашивает, где он прпадал. Иногда учитель сам задерживается, чему мы очень радуемся. В походе с учителем можно пообливаться водой и поудить рыбу, что говорит об отсутствии стены непонимания между учителем и нами. По выходным мы играем в футбол около университета, где есть специальные футбольные поля. Учителя, которые сами увлекаются футболом, играют с нами.

Я считаю, что учителя Донской гимназии сильно отличаются от учителей других школ. Здесь учителя любят своих учеников, что не всегда бывает в других школах.

Александра Тимонина

Я думаю, интересно узнать, какая черта объединяет всех учителей Донской Гимназии? Чем они отличаются от учителей простых школ?

Учитель ДГ заинтересован в успеваемости учеников по его предмету. Он считает, что главное - понимание темы, а не её заучивание. В учителе ДГ необыкновенно сочетаются строгость с добродушием и любовью. Он может помочь разобраться не только в во-просах, которые касаются учебной части, но и в любых человеческих проблемах. Вот по-чему для гимназистов учитель - еще и друг, который всегда тебя выручит и поможет тебе.

Константин Дудинский

Учитель ДГ - это очень необычный человек. Он обязательно является творческой личностью, он добр, строг, но справедлив. Три эти свойства я считаю наиболее важными для личности учителя, но, к сожалению, они редко совмещаются в одном человеке. Учитель ДГ часто бывает молод, но не всегда. Довольно часто учитель - это бывший ученик гимназии. Ведь он знает, что "всегда всех нас ждет милая бухта Донская".

Андрей Баранов

Вот я уже почти закончил первую четверть в "Донской Гимназии". За это время я получил очень много информации и узнал много нового о самом учебном учреждении. Больше я узнал и о людях, которые работают в этом прекрасном заведении. Эти люди - мои новые учителя. Но сказать, что это просто учителя, я не могу. Для меня эти люди в первую очередь являются друзьями. Ведь я могу им что-то рассказать, что-то с ними обсудить, пусть даже не относящееся к учебному процессу.

В моей старой школе мы считали учителей кучкой бессердечных запрограммированных роботов, заслужить хорошее отношение которых можно только делая уроки, обливаясь слезами "радости" доказывать свою "любовь" к тому или иному предмету и тупо смотреть в книгу, делая вид, что тебе все понятно. Так я думал раньше, а теперь я просто уверен, что для того, чтобы достичь взаимопонимания, необходимо сохранять незатейливые человеческие отношения.

Дмитрий Задворных

Мне кажется, что этот человек не такой, как простые учителя. Он всегда знает, что интересно ученикам. Это учитель строгий, но справедливый. Он знает, какие оценки заслужил каждый из учеников. На его уроках всегда интересно, но не всегда легко. Системы написания контрольных по некоторым предметам так необычна, что иногда поражаешься её лояльности. Но для меня самое главное, что учитель Донской Гимназии разговаривает с учениками как с людьми, а не как с тупыми машинами для заучивания материала.

Федор Банников

Я считаю, что абсолютное большинство учителей в Гимназии крайне интересны и как учителя и как простые люди. С ними интересно разговаривать на разные темы: как насчет предмета, так и на не относящиеся к учебе темы. Учителя гимназии очень открытые, добрые и понимающие люди. Преподают гимназические учителя очень интересно. Тема урока захватывает с самого начала, и если ты отсутствовал на каком-либо уроке, то часто расстраиваешься.

Учителя гимназии – очень понимающие люди, отчасти оттого, что многие из них сами раньше учились в Гимназии и понимают, как иногда трудна бывает учеба.

Елена Медведева

Учителя ДГ, которые, кажется, день и ночь проживают в гимназии, хорошо умеют понимать других людей и сопереживать им.

Те, кто работает здесь давно, стараются помочь учителям, пришедшим в гимназию недавно.

Почему же в ДГ приходят многие из тех, кто раньше здесь учился?

Учителя, чье детство прошло вне стен ДГ, сами научились быть такими замечательными, так хорошо ко всем относиться. Они превратили жизнь обычного школьника, чей учебный год был похож на пасмурный день, в настоящий праздник. Кто-то сказал, когда пришел в ДГ, что "здесь кажется, будто все дни - субботы и воскресенья". Естественно, что ученики, раньше не любившие школу, теперь хотят, когда окончат школу, тоже научить радоваться и понимать других, более младшие поколения, впрочем, они, наверно, хотят всех этому научить.

Можно ли подумать, что кому-то может не понравится ДГ? Трудно это представить. Ведь учителя придумывают, когда готовятся к уроку, такие интересные вещи, что после первого же урока, влюбляешься в ДГ. Учителя и ученики вместе придумывают что-то, организуют, когда идет учебный год. Но даже на каникулах. Когда все уезжают в поездку или экспедицию, учителя и ученики продолжают быть веселыми и классными, где бы они ни находились, хоть в другом городе, хоть в горах…..

Учителя помогают нам разбираться во всем, что нам самим трудно понять, и, со временем, мы становимся друзьями (когда вырастем), чего в обычных школах почти никогда не бывает.

 


Советуем прочитать
Произведения Антона Емелина
Произведения Сергея Балашева
Произведения Анны Лутковой
Произведения Александра Бойко
Произведения Игоря Гусева
Произведения Александры Тимониной
Произведения Константина Дудинского
Произведения Андрея Баранова
Произведения Дмитрия Задворных
Произведения Федора Банникова
Произведения Елены Медведевой

Четвертной №14

 ©Четвертной 2002-2006