[an error occurred while processing this directive]
 РАЗДЕЛЫ

НазадКарта

Ольга Яковлева

Выпускная поездка

19 июня (день 1)

Это должен был быть первый день выпускной поездки. Мой гениальный братик разбудил меня в восемь. На вопрос: "А что так рано?", он ответил: "Ну, тебе же надо собрать рюкзак". Часам к десяти я поднялась и стала собираться. Собралась я быстро, так что даже успела посмотреть кусочек повтора фильма про поросёнка Бейба и приехала на место встречи раньше срока минут на десять. В метро я встретила Олю Котову и чуть позже Танечку, Катю и Машу Островскую. Нас было уже к тому времени около половины народу. Оказалось, что электричка будет только через час, то есть в 13-10. Девчонки пошли погулять, а я осталась ждать. Вскоре пришли Мариша, Леночка, Оля Серова, Саша Клещина и Оля Алексеева. Галина Юрьевна и Александр Сергеевич (Горелов) опоздали на целых полчаса, но они пришли не одни - с ними была Марфа. Наконец, все собрались и двинулись на станцию.
Мы должны были ехать и ехали со станции Москва-Каланчёвская. Эта станция разительно отличалась от трёх соседствующих с ней вокзалов. Тихая, немноголюдная станция, окружённая тенистым сквером с мягкими газонами, залитые солнцем платформы, вокзал как в небольших городах Подмосковья, маленькое движение, тихие магазины, палатки и летние кафе, везде спокойствие и тишина летнего дня. Нашу электричку отменили, и нам пришлось прождать ещё два часа, прежде чем мы оттуда сумели уехать. За это время мы успели разгадать несколько загадок, например, "мы поедем в поход", шли с передаванием палочки, где нужно, чтобы руки были не то скрещены, не то касались друг друга, я уже сейчас не очень помню. В электричке мы продолжили играть. В ней поначалу было немного народу, но потом этот недостаток был восполнен. Мы к тому же "очень" удачно сели на солнечную сторону и за три часа в поезде испеклись совершенно. В Тарусской, куда мы ехали, мы оказались часов в шесть вечера. Мы сели на автобус и поехали. В автобусе мы всю дорогу пели. Все пели нормально, а Катя и Маша повторяли последние слова каждой строки ненормальными голосами. Я не понимаю, зачем нужно выпендриваться и портить всё удовольствие от пения. Доехали мы минут за 15-20. Мы прошли насквозь через всю территорию музея. Он окружён низкой каменной стеной, а в ней проделаны такие же низкие ворота, все здания построены в том же стиле, а некоторые даже напоминают собой игрушку. Выйдя из музея, мы спустились к Оке и стали купаться, но купались мы недолго, купание нас сильно освежило. Потом мы снова двинулись в путь: мы достаточно долго шли вдоль берега и дошли до крутой горки. К нашему несчастью, через эту горку лежал наш путь. После подъёма от свежести не осталось и следа. Дальше мы пошли через деревню мимо лагеря "Поленово, детская республика" и пересекли поле. В лесу, куда мы направлялись, тёк источник. Недалеко от него мы разбили лагерь. Нам достались совсем новая палатка, трёхместная на шестерых. Где-то через два часа был готов ужин, я была Добровольным Другом Дежурного (ДДД), а после ужина мы сидели у костра и играли на поле в народные игры: бочку, ручеёк, в убийцу и сыщика (эта игра не народная, ее нам рассказал Александр Сергеевич). Когда мы пошли спать, обнаружилось, что мы все должны спать на боку, чтобы было не очень тесно. Но всё равно было тесно, а, кроме того, ещё и душно.

20 июня (день 2)

Я проснулась рано. В палатке было душно, я выползла из палатки, по-другому это никак не назовешь. На улице было свежо. Я посмотрела на часы и удивилась, потому что было всего 8.40, несмотря на то, что накануне я заснула очень поздно. Вскоре из палатки выползли Леночка и Танечка, и мы пошли вместе умываться на родник. Вода была холодная. Это ободряло и освежало. Некоторые говорили, что от холодной воды у них сводит зубы. Мы вернулись в лагерь, а там уже дежурные собирались готовить манку. Тем временем проснулись все остальные. Они собрались идти умываться, а мы с ними за компанию, а Леночка осталась готовить кашу. Когда мы вернулись в лагерь, я пошла к костру: помогать дежурным. Леночка предложила мне мешать кашу, а сама села разводить молоко. Мешать кашу было сначала не тяжело, но вскоре мешать стало тяжелее. Вскоре завтрак был готов. Каша оказалась на удивление вкусной, даже комки. После завтрака я стала собираться в музей, мы должны были по дороге купаться, но, к сожалению, дежурные должны были остаться в лагере. Всё время, пока мы шли, девочки с увлечением играли в игру: называли себя и других разными именами из Властелина Колец. Мне эта игра, если честно, не очень нравилась. Кстати говоря, в этот день у Оли был День Рожденья. Около пляжа у пристани стоял маленький теплоход "Улай". Он все время гудел, и с его борта периодически делали какие-то объявления. Мы стали купаться, потом, через некоторое время, мы вылезли на берег погреться, а девочки стали загорать, но я не хотела загорать и пошла вдоль берега. Через полчаса я пошла и еще искупалась, а потом стала переодеваться. Еще через некоторое время мы, наконец, пошли в музей. Сначала мы пошли в главный дом, там было очень интересно. Поленов специально создал дом-музей, поэтому у него дома очень большое количество коллекций: прежде всего картин. Там есть коллекции книг, разных вещиц из Египта, расписанных тарелок и изразцов, костей мамонта и других полезных ископаемых, русской утвари и гладильных досок и много, много другого. Это очень интересно. Потом мы пошли в диараму. Это очень похоже на диафильмы, только картинки нарисованы на ватмане и красками. Самые красивые - это картинки изображающие ночь, потому что они очень темные с прорезными окошками и с красивыми дорожками на воде ("фильм" был про путешествие по морям и рекам вокруг света). После мы пошли домой. По дороге у меня сгорели руки, так как тени на дороге вечером было мало. Домой мы пришли уже уставшие и голодные. Свежести от купания не осталось опять никакой. В лагере нас ждали дежурные. После ужина мы пошли играть в народные игры. Когда мы играли в "буквы и цифры", я обнаружила, что у меня сгорели руки. А потом все играли еще в арам-шим-шим и слона, но я не стала играть. Ну а после мы поиграли еще во что-то и пошли спать.

21 июня (день 3)

С утра я опять проснулась рано. В палатке опять было душно. Я вылезла опять первая, вслед за мной вылезла Леночка, и мы пошли умываться. Потом мы вернулись в лагерь. После завтрака мы опять пошли в музей. По дороге мы опять купались, но Леночка не стала купаться, а я купалась. После купания мы пошли в музей. Мариша, Леночка, Мотя и Лёша Шарафиев пошли в музей, а мы сидели и ждали у аббатства. Пока мы так сидели, у меня успели обгореть ноги. Через некоторое время мы пошли в Аббатство, поскольку вернулась Галина Юрьевна. Аббатство - это дом, где была мастерская художника. Там же ставились спектакли, а на втором этаже хранилась библиотека и театральный реквизит. Там сначала обычный театр, потом театр кукол, причём два разных, которые организовывали его дочери. После Аббатства всех отпустили домой, а вчерашние дежурные пошли с Галиной Юрьевной в диараму, а через минут 20 мы пошли домой. Когда мы пришли, мы застали следующую картину: развалившись на коврике, Коновалов и Зайцев резались в карты, под деревом валялся пакет с истерзанным сыром. Оказалось, что его рубили топором, так как не нашли ножа. Вскоре он был доеден так же, как и конфеты, оставшиеся от завтрака. После ужина, который был поздно, так как в тот день был поздний обед (это был единственный день за всю поездку, когда у нас был обед), мы сидели у костра и разговаривали. В 12 с небольшим я стала собираться спать. Мне даже удалось некоторое время полежать одной в палатке, поскольку мне хотелось в кой-то веки спать на спине, а не стенке палатки.

22 июня (день 4)

Мы встали рано, в 7 часов. Я проснулась последняя, но вылезла из палатки первая. Всё утро мы провели в сборах. Был Лесин День Рожденья. В 8 мы уже уходили из лагеря, потому что нам надо было идти на автобусную остановку. Когда мы туда пришли, оказалось, что до автобуса ещё минут пятнадцать. Когда мы приехали в Заокскую, оказалось, что до электрички оставался час, и мы пошли на рынок. Там были продавцы птицы. У них в коробках были цыплята, утята и гусята. Они просто супер!!! Они такие маленькие и пушистенькие. Там мы купили мороженого. Потом я сходила и купила себе билет до Москвы. После все остальные сходили и купили билеты, а я за компанию. Еще через некоторое время я сходила с Леночкой на рынок и купила сладкого. Только мы вернулись, оказалось, что пора идти на платформу. Там нас угостила жвачкой Оля Котова. Мы сели на электричку, она была старая, но народу было немного. Всю дорогу мы ехали вдвоём с Леной. Через некоторое время с поезда сошла Катя: она ехала сразу на дачу, а мы ехали до Курского вокзала. Оттуда я позвонила домой и села на метро. По дороге домой я купила себе ещё одно мороженое и доела остатки сладостей. Приехав домой, я узнала, что мы вечером едем на дачу…